Среда, 27.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 45 сообщений
30. ##@@Gremmlen@@##   (11.07.2004 10:43)
0  
Тут по-моему гостевая от другого сайта - movieink, разьве нет?* который действительно ламёрский :), а вот quicks - вполне приемлимый, даже более чем хорошо, только вот название..., и он не интерактивный, я бы тоже статью написал, если бы её проще было опубликовать. Сайты имеют одну основу, почему их вообще два, нельзя первый удалить, кому он нужен? Глюки с картинками, и он давно стал...

29. CyberPunk   (02.07.2004 20:42)
0  
Cyberpunk not dead!

28. CyberPank   (02.07.2004 19:48)
0  
HelloyYy...Это опять Я-CyberPryaniK.Если от Sassera не избавился,то у меня есть пару прог:FxSasser,stinger,Windows-KB841720-ENU-V4.Звони или пиши.Правда Sasser созвучно с Sosser-эпидемия футбола-Португалия ЧЕМПИОН!Насчет Flashek договоримся когда увидимся.

27. DEVILMAN666   (01.07.2004 20:25)
0  
Пасибо парниша за эмулятор...наконец гаслажусь Резидентом....а можеш назвать список игр который пошёл у тя на компе а???

26. CyberPank   (28.06.2004 20:30)
0  
Бальшой тебе пасиб за эмулятор Саня.Примного благодарен,правда еще бы игры не помешали.Сайтик у тебя РулеzZz!Хочешь диск с flash''ками дам(более 1000,а может ибольше).Ну давай,пиши.

25. keanu   (27.06.2004 11:01)
0  
Кстати, о том, что кто-то там плохо смотрит кино и пишет о нём всякую чушь - не смотрел "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар"? если нет, то скинь мне на e-mail свой адрес, я пришлю CD. А если смотрел, то думаю нельзя забыть, что стало с беднягами - "анонимными обсирателями"(цитата), к ним пришли прямо домой и ..."Драли долго кверху жопой"(цитата) :), думаю ясно на что я намекаю.

24. keanu   (25.06.2004 22:23)
0  
Может быть вопрос об эмуляторе на этом сайте немного не к месту, но раз задали, то по-моему он здесь

http://www.quicks.narod.ru/forever.html

23. S.T.A.L.K.E.R.   (25.06.2004 21:14)
0  
Не читайте хрень написанную на этом сайте,это чушь для лохов иламеров.Читай то,что читают настоящие перцы и юзвери:S.T.A.L.K.E.R. Oblivion lost



Сюжет

Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, которые затем продавались тем, кто платил за них деньги.

Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков, делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Много сталкеров и ученых пришло к выводу о том, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты.

Игровой процесс

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.

Зона:

Мир Зоны это заброшенные заводы, города, карьеры, различные постройки, полуразрушенные подземелья, туннели, железнодорожные пути, болота, леса, кладбища техники и людей. Земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон иногда видимых, но чаще определяемыми только при помощи специальных сканеров. Это мир экологической катастрофы планетарного масштаба, он завален индустриальным мусором, техникой, там обитают сущности и существа способные противостоять человеку.

Аномальные зоны:

Одними из основных опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы единственный не попадать в аномальную зону. Единственная сложность это определение аномальной зоны, потому что большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры или по незаметным проявлениям.

Комариная плешь:

Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.

Визуальные проявления:

вмятины в полу
изогнутые металлические объекты
брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета
Туман:

Непримечательный синеватый туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра или кислородной маски приводит к смерти.

Ржавые волосы:

Со временем металлические решетки и прутья обрастают мочалкой так называемых рыжих волос. Если коснуться, то тело начинает дымиться и чернеть.

Жгучий пух:

Летающий пух при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При ветре или взрыве поднимается в воздух.

Мясорубка:

Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство - разрядник. После потери заряда полностью безвредна.

Персонажи:

Зона не пустует и кроме аномальных зон по ее территории путешествуют разнообразные существа. Население Зоны путешествует и сражается, стаи меняют пастбища, кланы мигрируют, сталкеры рыщут по Зоне в поисках артефактов, а ученые исследуют Зону, отправляя экспедиции.

Сталкеры

Не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважившиеся отправиться в Зону стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты. Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов. Существуют три группы сталкеров постоянно конфликтующие друг с другом, это сталкеры исследователи, сталкеры бандиты и военные сталкеры. Сталкеры ходят в зону хорошо вооруженными и экипированными, они готовы к тому что может встретить их в Зоне. В город сталкерам путь закрыт - город на карантине. Вокруг города расставлены заграждения и армейские части, все подходы регулярно патрулируются. В прошлом несколько раз мутанты прорывались за заграждения, проходили заслоны блокпостов и нападали на город, иногда разбредались по лесам, нападая на мирных жителей, поэтому оборона поставлена серьезно, солдаты готовы ко всему. Не смотря на многочисленные опасности сталкеры продолжают ходить в Зону - просачиваются сквозь армейские патрули и охрану, сражаются с мутантами и избегают аномальных зон.

Торговцы

Вернувшиеся из Зоны сталкеры продают найденные артефакты старому сталкеру-торговцу в секретной землянке глубоко в лесу, у него много связей с внешним миром. Заказчики артефактов самые разные - ученые, военные, представители могущественных корпораций. Покупатели заказывают старому сталкеру добычу определенных артефактов, а он в свою очередь дает задания сталкерам. Также у торговца можно купить оружие (для защиты от бандитов, военных и мутантов) и разнообразное снаряжение (для выживания в аномальных местах Зоны).

Крысы

После катастрофы многие животные погибли или ушли из Зоны, многие, но не крысы. Они расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить ее в одиночестве. Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком остальных. Крысы очень сообразительные существа и стараются обходить жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

Перемещение:

Перемещается запрыгивая и проходя через любые доступные проходы, дыры, щели и окна. Старается держаться в тени. Оббегает аномальные зоны.

Поиск противника:

Зрение слабое, поэтому принюхивается и прислушивается. Стая идет по направлению общего движения крыс. Если добыча пропала стая рассредоточивается по месту предполагаемого укрытия добычи.

Уход из под обстрела:

Обходят огонь. Бегут в сторону откуда стреляют...

Нападение:

Напрыгивают на жертву, заваливая ее большим количеством крыс. Крысиные волки стараются запрыгнуть на спину.

Побег с поля боя:

Если стая потерпела поражение или не смогла завалить жертву в течении 30 секунд, она рассредотачивается, затем собирается на несколько крупных отрядов и атакует вновь. Если от стаи осталось 20%, крысы уходят с поля боя, убегая в разные стороны через любые проходы и щели.

Прячется:

Старается держаться в тени.

Обход противника:

Стая разбивается на несколько крупных отрядов, которые нападают с разных сторон.

Хитрости:

Валятся с дыр в потолке и запрыгивают через окна.

Слабое место:

Хорошо горят.

Где можно встретить крыс:

В подвалах, канализациях, в разрушенных зданиях.

Примеры из игры:

В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера. В стенах щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера. Это поблескивание - крысиные глаза. Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных кровоточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста. Перед самым канализационным люком на сталкера снова нападает стая, все что остается это прыгнуть в канализационный люк, следом начинают валиться крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы остановить крыс.

22. S.T.A.L.K.E.R.   (25.06.2004 21:10)
0  
Таких сайтов как твой Keano я видел дофига и нашкодил на них будьздоров.Но твой этого не стоит,слишком ламерский

21. S.T.A.L.K.E.R.   (25.06.2004 20:53)
0  
Че за тупые ники.Особенно СТРАНИЦА!Ламеры прут со всех сторон.

20. S.T.A.L.K.E.R.   (25.06.2004 20:49)
0  
Хоть бы мини-ролики поставил чтоли,а то люди непросвещенные твоей хрени начитаются,да итого станут такими как ты,а еще лучше лучше бы сайт про игры или порнуху забацал!

19. S.T.A.L.K.E.R.   (25.06.2004 20:40)
0  
Класно сайт забацал!Правда можно было и получше,а то как-то по ламерски выглядит.Коментарии сосЁдке заказываешь писать,фильмы толком не смотришь,а пишешь всякую хрень.Нехорошо.В гостевой такая хрень написана.Вообщем этот сайт не заслуживает внимания продвинутых ЮзвереЙ.АстАлавистА БебИ:)

18. Zak   (24.06.2004 14:39)
0  
Фильмы фильмами ,а Dremcast эмулятор у кого есть

17. Peace   (12.06.2004 00:34)
0  
Классный сайт, только вот фильмы надо по-новее, как "Послезавтра", я вот его ещё не посмотрела, а статью с удовольствием почитала бы. И биографии актёров не помешало бы, хотя возможно это будет лишнее...

16. keanu   (04.06.2004 12:03)
0  
никто и ничего, а чего ты ждала с посещаемостью 30 прохожих в день? Хм?

1-15 16-30 31-45

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz